webuser_410498711

помогите, пожалуйста

HU-410498711
5 years ago
Ничего в голову не приходит по поводу перепланировки и дизайна, есть идеи?

Comments (30)

  • Dennise Denny
    5 years ago
    last modified: 5 years ago

    Вам же застройщик уже все нарисовал в общих чертах. Максимум можете из спальни выкинуть кресло и получить на том же месте гардеробную, если надо побольше мест хранения. И открытие двери в с/у поменять слева направо.

  • Михаил
    5 years ago
    last modified: 5 years ago

    А что вы хотели бы, сможете сформулировать? Сколько человек будет проживать и т.п.


    С гардеробной в спальне согласен, хороший вариант.

  • PRO
    Интерьер от Алекса
    5 years ago

    ПРИВЕТ! Всего за 50 000 рублей - разработаю полный,

    профессиональный дизайн - проект, с визуалкой и всего

    за 1 - 1,5 месяца (+ -), по договору.

    В сфере дизайна работаю уже более 15 лет, по всей России.

    Создавал интерьеры квартир, частных домов, торговых и офисных

    площадей, магазинов, кафе - ресторанов, гостиниц.

    В проектах стараюсь использовать легкодоступные и недорогие

    материалы, с простым монтажом, а это - недорого и качественно.

    Работаю в профессиональных графических и строительных программах:

    CorelDraw, Adobe Photoshop, 3ds Max (V-ray), Компас (3D-строитель).

    Имею два художественных образования:

    1. ЧХУ, живописное отделение, 5 лет обучения.

    2. ЧГПУ, ХГФ, кафедра дизайна интерьера, 5 лет обучения.

    Если возникнут вопросы наберите, или скопируйте в поиск

    "Интерьер от АлексА"

    Или просто зайдите в профиль. Пишите и звоните,

    буду рад взаимовыгодному сотрудничеству!!!

  • PRO
    Ольга
    5 years ago
    last modified: 5 years ago