gladkov_michail

сколько стоит дизайн интерьера в вашем городе

Уважаемые коллеги, подскажите сколько в вашем городе будит стоить дизайн интрерьера от и до в новостройке? и сколько бы он стоил, если бы необходимость была лишь в визуализации с подбором чистовых материалов?

Comments (10)

  • PRO
    Дизайн студия "Красота в доме" / Натела Тецошвили
    6 years ago

    Согласна с Павлом, от этих цифр можно отталкиваться.

  • Olga
    6 years ago
    Здравствуйте! Самара. Подруге обошлось в 60 тыс руб. Просторная однокомнатная кв. Но я бы не сказала , что там что-то уникальное. В ценах дизайна не разбираюсь. Дорого это или нет.
  • PRO
    Tabula Rasa
    6 years ago

    Соболев Павел, а можно уточнить, как так получается, что весь проект 1800, а виз + подбор - 800? Ведь все мы понимаем, что виз из ниоткуда не берётся, и для того, чтобы его сделать нужны как минимум обмеры, планировка/перепланировка, расстановка мебели (последние два могут быть в нескольких вариантах). И одна из важнейших частей проекта - это собственно создание дизайна, разработка концепта, интеллектуальный труд архитектора или кто как это ещё назовёт. То есть по сути виз + подбор (а как он может быть без подбора мне вообще не понятно) - это весь проект, кроме технических чертежей. Получается, что чертёжная часть у вас стоит 1000 р/кв м, а всё остальное вместе взятое 800?

  • PRO
    Соболев Павел
    6 years ago
    Tabula Rasa, имеется в виду, что планировка уже готова и утверждена; концепция определена. В эту сумму входит только ТЗ для визуализатора (на основе уже имеющихся данных), работа визуализатора и ведомости (подбор).
  • PRO
    Tabula Rasa
    6 years ago

    Соболев Павел, тогда понятно) Хотя думаю Михаил даже не подозревал, что у него уже всё это есть))

  • Михаил Гладков
    Original Author
    6 years ago